Аутсорсинг ВЭД

Это комплекс услуг, предоставляемых компаниям в сфере таможенного оформления и сопровождения внешнеэкономической деятельности различных коммерческих структур

Условия и стоимость

Мы осуществляем экспорт товаров под свой контракт, то есть, клиент не является участником внешнеторговой операции. С этой целью мы приобретаем у него товар, предназначенный к экспорту, и реализуем его в дальнейшем зарубежному покупателю, знакомому с условиями сделки.

Стоимость услуг

Стоимость закупки от 50 000 ₽.

Товары с НДС:

от 50 000 до 100 000 ₽: +5% к стоимости
от 100 000 до 300 000 ₽: +3% к стоимости
от 300 000 ₽: работаем по схеме "счет в счет"

Товары без НДС:

от 50 000 ₽: - фиксированная наценка +10%

Этапы работы

Ваш российский поставщик выставляет нам счет и предоставляет коды ТН ВЭД по всем товарам из счета.
Заключение контракта между вами и нашей компанией.
Мы перевыставляем счет вашего российского поставщика вам с нашей комиссией.
Вы переводите предоплату на наш расчетный счет в Raiffeisen Bank по выставленному счету.
После поступления денежных средств на наш расчетный счет, мы производим оплату поставщику по выставленному счету.
Мы отгружаем вам товар с полным пакетом документов:
  • Товарная накладная (ТОРГ-12)
  • Счет-фактура
  • СМR
Для клиентов из Казахстана: подготовка СНТ и отправка нам в течение 1 дня (до пересечения границы).
После получения груза:
  • Подача заявления в налоговую
  • Уплата косвенных налогов
В течение 1 месяца предоставить нам скан-версию и в течение 2 месяцев оригиналы следующих документов:
  • Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов
  • Уведомление о принятии или непринятии налоговой отчетности органом государственных доходов в электронном виде
  • Уведомление о подтверждении факта уплаты косвенных налогов (освобождения или иного порядка уплаты)
  • Подписанный комплект документов ТОРГ-12, Счет-фактура, CMR, Договор.

Необходимые документы

Для таможенного оформления груза требуется следующий стандартный пакет документов:

  • Внешнеэкономический контракт
  • Коммерческий инвойс
  • Упаковочный лист, спецификация/техническое описание
  • Транспортные документы.
  • По запросу — дополнительные документы для подтверждения таможенной стоимости, классификации товара, соблюдения мер тарифного и нетарифного регулирования.

Не нужен отдел ВЭД

Мы полностью берём на себя все задачи по внешнеэкономической деятельности — от подготовки документов до взаимодействия с таможенными органами. Вам не нужно содержать отдельный отдел и тратить ресурсы на обучение сотрудников.

Снижение издержек

Оптимизируем все процессы, чтобы вы не переплачивали за хранение, транспортировку и оформление. Чёткие расчёты и опыт позволяют снизить расходы на логистику и таможенные услуги.

Упрощение процесса

Все процедуры становятся прозрачными и удобными. Мы сопровождаем ваш груз на каждом этапе и оперативно решаем любые вопросы, связанные с оформлением.

Меньше рисков

Благодаря опыту и вниманию к деталям мы предотвращаем ошибки в документах, штрафы и задержки на границе. Ваш груз проходит контроль без лишних проблем.

Расширение рынка

Мы помогаем выйти на новые рынки без бюрократии и сложностей с экспортом и импортом. Вы можете сосредоточиться на развитии бизнеса, пока мы занимаемся логистикой и таможней.

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Сколько стоят услуги таможенного представителя?

СМР — это международная накладная, используемая при международных перевозках грузов автомобильным транспортом. Она подтверждает заключение договора перевозки между отправителем и перевозчиком.

С какими видами таможенных процедур вы работаете?

Фитосанитарному контролю подлежат грузы растительного происхождения, включая семена, фрукты, овощи, древесину и другие продукты, которые могут нести карантинные объекты.

Какие подводные камни бывают?

Для перевозки требуются: транспортная накладная, товаросопроводительные документы, доверенность на водителя и при необходимости — разрешения и сертификаты на груз.

Имеется ли у вас лицензия таможенного представителя?

СНТ — это сопроводительная накладная на товары, используемая для учета и контроля перемещения товаров между организациями.

Сколько времени ждать выпуск после подачи декларации?

Согласно статье ..., выпуск товаров должен быть завершён таможенным органом в течение 4 часов с момента регистрации декларации на товары. Случаи, когда ДТ зарегистрирована менее чем за 4 часа до окончания рабочего времени таможенного органа, выпуск переносится и осуществляется в течение 4 часов с момента начала работы этого таможенного органа. По решению таможенного органа срок выпуска декларации на товары может быть продлён.

Какие сроки таможенного оформления?

Для перевозки требуются: транспортная накладная, товаросопроводительные документы, доверенность на водителя и при необходимости — разрешения и сертификаты на груз.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Заполните форму обратной связи, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для полного расчёта стоимости и сроков.

Рассчитать
Оформить
Отследить
Личный кабинет
Новости
Чат
Обратный звонок

Мы используем файлы cookie. Подробнее — в наших условиях обработки cookie.

×