Аутсорсинг ВЭД

это комплекс услуг, предоставляемых компаниям в сфере таможенного оформления и сопровождения внешнеэкономической деятельности различных коммерческих структур

Записаться на консультацию
Условия и стоимость
Услуги экспортного сопровождения

Мы осуществляем экспорт товаров под свой контракт, то есть, клиент не является участником внешнеторговой операции. С этой целью мы приобретаем у него товар, предназначенный к экспорту, и реализуем его в дальнейшем зарубежному покупателю, знакомому с условиями сделки.

Решение вопросов экспорта ложится на нас. Условие экспортной поставки для зарубежного покупателя – 100% предоплата.


Стоимость услуг

Стоимость закупки от 50 000 ₽.

Товары с НДС: 

  • от  50 000  до 100 000 ₽: +5% к стоимости 
  • от 100 000 до 300 000 ₽: +3% к стоимости 
  • от 300 000 ₽: работаем по схеме "счет в счет" 

Товары без НДС:

  • от 50 000 ₽: - фиксированная наценка +10%

Этапы работы
  1. Ваш российский поставщик выставляет нам счет и предоставляет коды ТН ВЭД по всем товарам из счета.
  2. Заключение контракта между вами и нашей компанией. 
  3. Мы перевыставляем счет вашего российского поставщика вам с нашей комиссией. 
  4. Вы переводите предоплату на наш расчетный счет в Raiffeisen Bank по выставленному счету. 
  5. После поступления денежных средств на наш расчетный счет, мы производим оплату поставщику по выставленному счету. 
  6. Поставщик отгружает товар на наш склад и предоставляет весь комплект документов на товар.
  7. Мы отгружаем вам товар с полным пакетом документов: 
    • Товарная накладная (ТОРГ-12) 
    • Счет-фактура 
    • СМR 
  8. Для клиентов из Казахстана: подготовка СНТ и отправка нам в течение 1 дня (до пересечения границы). 
  9. После получения груза:    
    • Подача заявления в налоговую    
    • Уплата косвенных налогов 
  10. В течение 1 месяца предоставить нам скан-версию и в течение 2 месяцев оригиналы следующих документов: 
    • Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов 
    • Уведомление о принятии или непринятии налоговой отчетности органом государственных доходов в электронном виде
    • Уведомление о подтверждении факта уплаты косвенных налогов (освобождения или иного порядка уплаты)
    • Подписанный комплект документов ТОРГ-12, Счет-фактура, CMR, Договор.

Стоимость услуги

Наша компания предлагает индивидуальный расчет тарифов на  услуги аутсорсинга ВЭД. Это обусловлено специфичностью каждого конкретного проекта. Обратившись к нашим специалистам Вы сможете уточнить стоимость услуги для Вашего типа ВЭД.

Записаться на консультацию
Преимущества
Не нужен отдел ВЭД

Для решения вопросов ведения внешнеэкономической деятельности не нужно создавать отдел, нанимать людей, контролировать процесс и нести ответственность, намного легче и выгоднее воспользоваться аутсорсинговыми услугами при осуществлении ВЭД деятельности


Снижение издержек

Значительно сокращаются финансовые и временные затраты, связанные с ведением своей внешнеэкономической деятельности.


В чем Ваша выгода?
Меньше рисков

Наша компания берет на себя все риски, связанные с организацией экспорта товара за границу.

Расширение рынка

Вы получаете отличную возможность реализовывать свои товары не только на внутреннем, но и на внешнем рынке.


Упрощение процесса

Мы избавляем российскую компанию-поставщика от необходимости общения с таможенными органами, сбора необходимых сертификатов и паспортов, заключения внешнеторговых договоров и соглашений, подтверждения нулевой ставки НДС.

Остались вопросы?

Вы можете оставить заявку на бесплатную консультацию наших специалистов. После получения заявки менеджер cвяжется с Вами и ответит на все интересующие Вас вопросы.

Контакты
+7 (495) 123 46 39
8 (800) 555 24 10 бесплатно по России
info@trcargo.ru
Московская область, г. Химки, 79- км МКАД, вл. 1, склад 43-44.
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

 Россия
Москва
 Казахстан
Астана
 Казахстан
Алматы
 Кыргызстан
Бишкек
Адрес
Московская область, г. Химки, 79- км МКАД, вл. 1, склад 43-44.
Контакты
+7 (495) 123 46 39
8 (800) 555 24 10 бесплатно по России
info@trcargo.ru
График работы
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Адрес
г. Астана, Коктал, 5
info@trans-cargo.kz
Адрес
г. Алматы, ул. Грибоедова, д. 74
info@trans-cargo.kz
Адрес
г. Бишкек, ул. Кустанайская 117
Info@transcargo.kg

На ваши вопросы ответят наши менеджеры. Звоните

Юденцов Виктор Александрович
Руководитель отдела логистики
Саидрахманов Алексей Камолжанович
Менеджер по работе с клиентами
Матвеева Алена Игоревна
Менеджер по работе с клиентами
Рассчитать
Оформить
Отследить
Личный кабинет
Новости
Чат
Обратный звонок

Мы используем файлы cookie. Подробнее — в нашей политике по обработке персональных данных.

×