это комплекс услуг, предоставляемых компаниям в сфере таможенного оформления и сопровождения внешнеэкономической деятельности различных коммерческих структур
Мы осуществляем экспорт товаров под свой контракт, то есть, клиент не является участником внешнеторговой операции. С этой целью мы приобретаем у него товар, предназначенный к экспорту, и реализуем его в дальнейшем зарубежному покупателю, знакомому с условиями сделки.
Решение вопросов экспорта ложится на нас. Условие экспортной поставки для зарубежного покупателя – 100% предоплата.
Стоимость закупки от 50 000 ₽.
Товары с НДС:
- от 50 000 до 100 000 ₽: +5% к стоимости
- от 100 000 до 300 000 ₽: +3% к стоимости
- от 300 000 ₽: работаем по схеме "счет в счет"
Товары без НДС:
- от 50 000 ₽: - фиксированная наценка +10%
- Ваш российский поставщик выставляет нам счет и предоставляет коды ТН ВЭД по всем товарам из счета.
- Заключение контракта между вами и нашей компанией.
- Мы перевыставляем счет вашего российского поставщика вам с нашей комиссией.
- Вы переводите предоплату на наш расчетный счет в Raiffeisen Bank по выставленному счету.
- После поступления денежных средств на наш расчетный счет, мы производим оплату поставщику по выставленному счету.
- Поставщик отгружает товар на наш склад и предоставляет весь комплект документов на товар.
- Мы отгружаем вам товар с полным пакетом документов:
- Товарная накладная (ТОРГ-12)
- Счет-фактура
- СМR
- Для клиентов из Казахстана: подготовка СНТ и отправка нам в течение 1 дня (до пересечения границы).
- После получения груза:
- Подача заявления в налоговую
- Уплата косвенных налогов
- В течение 1 месяца предоставить нам скан-версию и в течение 2 месяцев оригиналы следующих документов:
- Заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов
- Уведомление о принятии или непринятии налоговой отчетности органом государственных доходов в электронном виде
- Уведомление о подтверждении факта уплаты косвенных налогов (освобождения или иного порядка уплаты)
- Подписанный комплект документов ТОРГ-12, Счет-фактура, CMR, Договор.
Наша компания предлагает индивидуальный расчет тарифов на услуги аутсорсинга ВЭД. Это обусловлено специфичностью каждого конкретного проекта. Обратившись к нашим специалистам Вы сможете уточнить стоимость услуги для Вашего типа ВЭД.
Для решения вопросов ведения внешнеэкономической деятельности не нужно создавать отдел, нанимать людей, контролировать процесс и нести ответственность, намного легче и выгоднее воспользоваться аутсорсинговыми услугами при осуществлении ВЭД деятельности
Значительно сокращаются финансовые и временные затраты, связанные с ведением своей внешнеэкономической деятельности.
Наша компания берет на себя все риски, связанные с организацией экспорта товара за границу.
Вы получаете отличную возможность реализовывать свои товары не только на внутреннем, но и на внешнем рынке.
Мы избавляем российскую компанию-поставщика от необходимости общения с таможенными органами, сбора необходимых сертификатов и паспортов, заключения внешнеторговых договоров и соглашений, подтверждения нулевой ставки НДС.
Остались вопросы?
Вы можете оставить заявку на бесплатную консультацию наших специалистов. После получения заявки менеджер cвяжется с Вами и ответит на все интересующие Вас вопросы.
8 (800) 555 24 10 бесплатно по России
На ваши вопросы ответят наши менеджеры. Звоните


